Thursday, January 9, 2014

Рефлексия на 9 января 2014 года

Сегодня мы продолжили наше обучение на семинаре . Урок начался с логического вопроса , что привлекло наше внимание к уроку. Первая стадия урока прошла в обсуждении того что мы учили вчера . А потом выявляли с какими проблемами мы можем столкнуться при проведении интерактивных методах обучения . Выявили такие проблемы как: нехватка времени, высокая нагрузка, отсутствие и низкое качество интернета, не умение или нет возможности пользоваться IT, нехватка ресурсов например учебников по истории таджикского народа и право в русских и английских классах. А затем мы находили вместе решение Этих проблем, что можно сделать чтобы искореннить эти проблемы. И вот некоторые решения: чтобы устранить проблему с нехваткой времени мы должны использовать таймменеджмент, Не умение пользоваться техникой и интернетом можно так решить вопрос . Многому нас научил наш СЕ курс и многому нам нужно научиться самим. А проблемы с качеством интернета и высокой нагрузки , а так же не хватки ресурсов в классах мы решили так: мы учителя истории поделили между собой классы , каждому из нас был дан 1 класс и мы в течение года постараемся подготовить модельные уроки и поделиться ими со своими коллегами . что сэкономит наше время на подготовку к урокам. Наши уроки и планы планируем сохранить на блоггерах и чтобы каждый из нас имел доступ к этим планам и урокам.
     Затем мы ознакомились с таймменеджменом где мы наглядно при помощи примеров увидели на сколько эффективно мы можем использовать своё время если заранее его распределить. И действительно это очень важно распределять своё время по мере его важности в течении дня, недели, года. Что позволит нам более добиться большего  в своих целях.
       Дальше мы обсуждали методы управления классом, что тоже не мало важно в нашей работе, так как мы являемся пилотами нашего самолёта и от нас зависит на сколько дальше мы пролетим и с каким богажом.
  Спс Абдулчону Абибуллоевичу за интересные идеи для наших уроков.
       

No comments:

Post a Comment